Международные контейнерные перевозки составляют основу современной мировой торговли. Большая часть импортных товаров попадает в Москву и другие города России именно в контейнерах. Это удобный, безопасный и экономичный способ грузоперевозок, который подходит практически для любых маршрутов и направлений.
Транспортная компания АТА организует доставку грузов в контейнерах из Китая, Индии, Турции, Узбекистана, других стран Европы, Азии и всего мира. Перевозки осуществляются в сжатые сроки, без штрафов и других дополнительных расходов благодаря отлаженным логистическим решениям и полному спектру сопутствующих услуг (от таможенного оформления и помощи в организации ВЭД до хранения, страхования и экспедирования). Однако у каждого направления грузоперевозок своя специфика.
Топ популярных маршрутов
Крупнейший торгово-экономический партнер России. Товарооборот между странами составляет более 150 млрд долларов и демонстрирует уверенный дальнейший рост. Импорт грузов из Китая в контейнерах осуществляется практически любыми видами транспорта: морским, речным, автомобильным, железнодорожным. Чаще всего грузоперевозки выполняются по мультимодальным схемам, которые подразумевают комбинирование двух и более видов транспорта. Например, один из самых популярных вариантов — море + ж/д. Контейнер идет морским транспортом из китайского порта во Владивосток или другой дальневосточный российский порт, а оттуда отправляется в составе контейнерного поезда в Москву или иной город РФ.
Еще один важный экономический партнер Российской Федерации, торговые связи с которым расширяются быстрыми темпами. Несмотря на то что страны находятся на одном континенте, доставка грузов по суше практически никогда не используется. Это связано как с особенностями географии, так и с политическими и инфраструктурными моментами. Поэтому на практике транспортировка из Индии товаров в контейнерах осуществляется по морю. В зависимости от конечного пункта назначения (в европейской или азиатской части РФ) доставка может выполняться через европейские или дальневосточные порты.
Один из основных российских партнеров на Ближнем Востоке. Доставка в контейнерах производится по двум основным маршрутам. Первый подразумевает морскую грузоперевозку из турецкого порта Амбарли в Новороссийск, а оттуда товары наземным транспортом доставляются получателю. Второй вариант — использование Транскаспийского коридора. Контейнер идет по суше до Азербайджана, потом по Каспийскому морю в Казахстан, а оттуда по суше грузополучателю в РФ.
Доставка контейнеров осуществляется только по суше автомобильным или железнодорожным транспортом. Поскольку общей границы между странами нет, необходим транзит через территорию Казахстана.
Несмотря на сложные российско-европейские отношения, товарооборот в этом направлении остается довольно значительным. Выбор схемы грузоперевозки зависит от конкретной страны, из которой нужно доставить груз. В некоторых случаях выгодно использовать морской транспорт, в других же проще и дешевле привезти контейнер автотранспортом.
Но независимо от направления и конкретной схемы грузоперевозки сохраняют главные плюсы:
От чего зависит стоимость?
Общая цена международных контейнерных перевозок складывается из собственно транспортных расходов, различных сборов, затрат на дополнительные услуги. Основные моменты: маршрут грузоперевозки, вид транспорта, характеристики груза.
Виды контейнеров
В основном для грузоперевозок используются:
Спасибо!
Ваша заявка успешно принята. Наш специалист свяжется Вами в ближайшее время.